личный блог alan →
Да, это реально забавный автомобиль : ) Как минимум он будет нести позитив в окружающий мир, а как максимум будет повергать в культурный шок знатоков советского автомобилестроения!) Сегодня хочу поведать Вам об одном очень необычном и, наверняка, единичном проекте – JEEP WRANGLER, хардкорно замаскированный силами спецов подмосковного Vintage Auto под советский вездеход ГАЗ-67! : )
Для начала юным и не просвещенным читателям и читательницам поведаю вкратце о том, что такое «ГАЗ-67», не буду умничать с компиляцией различных материалов, лучше обратимся к, созданной для таких случаев, «Википедии».
ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Как и она созданы под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1.
На завершающей стадии Великой Отечественной войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллеристский тягач.
В Красной армии эти машины назывались «козёл», «козлик», «пигмей», «блоха-воин», ХБВ (хочу быть «Виллисом») и «Иван-Виллис». В Польше существовали названия «газик» или «Чапаев». После войны ГАЗ-67Б активно использовался не только в армии, но и в МГБ, МВД, геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве и т. д. На его базе выпускалась бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН, а также снегоочистители.
Однажды с создателем Vintage Auto AlexVintageAuto связался человек, который хотел иметь в своем владении старый добрый 67-ой, но с современной начинкой. Далее события развивались достаточно динамично – найденный в адекватном состоянии ГАЗ-67 сразу же пошел «под нож» и чуть позже к нему присоединился совершенно новый, как говориться, «с салона» JEEP WRANGLER! Согласно утвержденным дизайн-привязкам по финалу «гибридный» автомобиль должен выглядеть вот так:
Мои первые впечатления – эдакий жук-тараканище!) Конечно же, многие из Вас сейчас воскликнут, мол да что это за ужас такой, как Вы можете так над машиной извращаться, но нет : ) Не стоит так думать, ведь это Vintage Auto и эта контора уникальная тем, что люди здесь могут исполнять свои самые нестандартные желания!) Итак, смотрим на это чудо в формате 3\4 : )
Что мы видим по изменениям: прежде всего это решетка радиатора и с нуля изготавливаемые новые крылья. Отсюда же вытекает создание иного капота с декоративными плавниками у его завершения близ лобового стекла, а так же «олдскульные» фары, которые будут располагаться так же, как и у старого доброго ГАЗ-67 – в специальных «крыльевых» углублениях, ух, чуть язык не сломал!)
Считаю, что под вопросом столь активное внедрение ходовых огней в виде множественных светодиодов, но клиент всегда прав : ) Еще раз посмотрите на предыдущие картинки с изображением финального вида автомобиля – крыша уже в стадии увеличения своей высоты : ) Давайте рассмотрим вид сзади, тут интересно послушать Ваше мнение касательно актуальности четырех или же двух фонарей : )
На этом предлагаю приостановиться, ибо для дальнейшего повествования мне необходимо переместиться в Vintage Auto, дабы воочию оценить проделанные на данный момент работы по проекту, уверен, что будет интересно, вылетаю : )
Первым делом забежал в директорский кабинет, дабы с управляющим Юрой заварить бодрого кофею, узнать о ходе последних движений : ) Внимание привлек, пропитанный стариной, спидометр, а так же совершенно случайно под руки попался ластик «кохинор». Помните школьные времена, когда эти «кохиноры» были почти у каждого? Прикольно : )
Тем временем ГАЗоJEEP уже ожидал исследовательских процедур, расположившись рядом с Hot Rod’ом, который так понравился Вам, судя по соответствующему обзору : )
Как видите, вопрос о выборе типа задних фонарей уже не актуален – будет четыре светилки : )
С интересом обнаружил листок с отметками по создаваемому бамперу, скоро будет готов : )
Крыша подрастает примерно на десять сантиметров : )
Передняя часть автомобиля претерпела уже немало изменений : )
Думаю, что если общий ход работ будет идти подобными бойкими темпами, то готовый проект выкатиться из стен ателье Vintage Auto уже к завершению весны 2013 : )
При переходе в малярный цех меня ждал сюрприз. Оказывается заказчик новодельного ГАЗ-67 на базе JEEP WRANGLER параллельно ожидает завершения работ по реставрации стандартного 67-го : ) Т.е. счастливый поклонник совесткого боевого автопрома уже в недалеком будущем будет по настроению выбирать, на чем он поедет в тот или иной выходной день, весело : )
А провожала меня к выходу чумовая ГАЗ-21 на базе Mercedes ML 5.5 AMG. Автомобиль порядком подрос, как вширь, как в длину, так и ввысь : ) Это 21-ая выглядит как босс всех остальных!) Кстати, уже приходит в движение самостоятельно. Ух, что не проект, то максимальная не стандартность, ну что тут сказать – это Vintage Auto!)
Завершаю заметку небольшим опросником:
1. Как Вам проект с ГАЗ-67 на базе JEEP WRANGLER?
2. Интересно ли узнать побольше о нюансах годовой хирургической операции по сращиванию базы ML 5.5 AMG с кузовом 21-ой?
Надеюсь, что Вам было интересно! : )
Для Вас старался Аланыч.
А уже завтра ждите отчет по брендированию настоящего боевого Land Cruiser 100, который после косметических экстерьерных процедур отправился уверенно бороздить просторы «Дакара»! : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать!)
Мутант!) ГАЗ-67, который JEEP WRANGLER – как это так?!)
Да, это реально забавный автомобиль : ) Как минимум он будет нести позитив в окружающий мир, а как максимум будет повергать в культурный шок знатоков советского автомобилестроения!) Сегодня хочу поведать Вам об одном очень необычном и, наверняка, единичном проекте – JEEP WRANGLER, хардкорно замаскированный силами спецов подмосковного Vintage Auto под советский вездеход ГАЗ-67! : )
Для начала юным и не просвещенным читателям и читательницам поведаю вкратце о том, что такое «ГАЗ-67», не буду умничать с компиляцией различных материалов, лучше обратимся к, созданной для таких случаев, «Википедии».
ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — советские военные полноприводные легковые автомобили с упрощённым открытым кузовом, имевшем вырезы вместо дверей. Представляли собой дальнейшую модернизацию модели ГАЗ-64. Как и она созданы под руководством ведущего конструктора В. А. Грачёва на базе агрегатов ГАЗ-М1.
На завершающей стадии Великой Отечественной войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как лёгкий артиллеристский тягач.
В Красной армии эти машины назывались «козёл», «козлик», «пигмей», «блоха-воин», ХБВ (хочу быть «Виллисом») и «Иван-Виллис». В Польше существовали названия «газик» или «Чапаев». После войны ГАЗ-67Б активно использовался не только в армии, но и в МГБ, МВД, геологоразведке, лесном и сельском хозяйстве и т. д. На его базе выпускалась бурильно-крановая гидравлическая машина БКГМ-АН, а также снегоочистители.
Однажды с создателем Vintage Auto AlexVintageAuto связался человек, который хотел иметь в своем владении старый добрый 67-ой, но с современной начинкой. Далее события развивались достаточно динамично – найденный в адекватном состоянии ГАЗ-67 сразу же пошел «под нож» и чуть позже к нему присоединился совершенно новый, как говориться, «с салона» JEEP WRANGLER! Согласно утвержденным дизайн-привязкам по финалу «гибридный» автомобиль должен выглядеть вот так:
Мои первые впечатления – эдакий жук-тараканище!) Конечно же, многие из Вас сейчас воскликнут, мол да что это за ужас такой, как Вы можете так над машиной извращаться, но нет : ) Не стоит так думать, ведь это Vintage Auto и эта контора уникальная тем, что люди здесь могут исполнять свои самые нестандартные желания!) Итак, смотрим на это чудо в формате 3\4 : )
Что мы видим по изменениям: прежде всего это решетка радиатора и с нуля изготавливаемые новые крылья. Отсюда же вытекает создание иного капота с декоративными плавниками у его завершения близ лобового стекла, а так же «олдскульные» фары, которые будут располагаться так же, как и у старого доброго ГАЗ-67 – в специальных «крыльевых» углублениях, ух, чуть язык не сломал!)
Считаю, что под вопросом столь активное внедрение ходовых огней в виде множественных светодиодов, но клиент всегда прав : ) Еще раз посмотрите на предыдущие картинки с изображением финального вида автомобиля – крыша уже в стадии увеличения своей высоты : ) Давайте рассмотрим вид сзади, тут интересно послушать Ваше мнение касательно актуальности четырех или же двух фонарей : )
На этом предлагаю приостановиться, ибо для дальнейшего повествования мне необходимо переместиться в Vintage Auto, дабы воочию оценить проделанные на данный момент работы по проекту, уверен, что будет интересно, вылетаю : )
Первым делом забежал в директорский кабинет, дабы с управляющим Юрой заварить бодрого кофею, узнать о ходе последних движений : ) Внимание привлек, пропитанный стариной, спидометр, а так же совершенно случайно под руки попался ластик «кохинор». Помните школьные времена, когда эти «кохиноры» были почти у каждого? Прикольно : )
Тем временем ГАЗоJEEP уже ожидал исследовательских процедур, расположившись рядом с Hot Rod’ом, который так понравился Вам, судя по соответствующему обзору : )
Как видите, вопрос о выборе типа задних фонарей уже не актуален – будет четыре светилки : )
С интересом обнаружил листок с отметками по создаваемому бамперу, скоро будет готов : )
Крыша подрастает примерно на десять сантиметров : )
Передняя часть автомобиля претерпела уже немало изменений : )
Думаю, что если общий ход работ будет идти подобными бойкими темпами, то готовый проект выкатиться из стен ателье Vintage Auto уже к завершению весны 2013 : )
При переходе в малярный цех меня ждал сюрприз. Оказывается заказчик новодельного ГАЗ-67 на базе JEEP WRANGLER параллельно ожидает завершения работ по реставрации стандартного 67-го : ) Т.е. счастливый поклонник совесткого боевого автопрома уже в недалеком будущем будет по настроению выбирать, на чем он поедет в тот или иной выходной день, весело : )
А провожала меня к выходу чумовая ГАЗ-21 на базе Mercedes ML 5.5 AMG. Автомобиль порядком подрос, как вширь, как в длину, так и ввысь : ) Это 21-ая выглядит как босс всех остальных!) Кстати, уже приходит в движение самостоятельно. Ух, что не проект, то максимальная не стандартность, ну что тут сказать – это Vintage Auto!)
Завершаю заметку небольшим опросником:
1. Как Вам проект с ГАЗ-67 на базе JEEP WRANGLER?
2. Интересно ли узнать побольше о нюансах годовой хирургической операции по сращиванию базы ML 5.5 AMG с кузовом 21-ой?
Надеюсь, что Вам было интересно! : )
Для Вас старался Аланыч.
А уже завтра ждите отчет по брендированию настоящего боевого Land Cruiser 100, который после косметических экстерьерных процедур отправился уверенно бороздить просторы «Дакара»! : )
п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать!)
Автомобили: Jeep Wrangler III (JK)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.