личный блог Las2.0

Один из семейства кошачьих Jaguar XK8

Ярко красное купе класса Gran Turismo, легендарного производителя породистых автомобилей Ягуар, к нам попало не случайно..

Но пока не об этом…
В первую очередь, хочу поделиться своими впечатлениями о другом автомобиле.
Свою любовь к марке Jaguar я начал проявлять недавно, когда в моем владении был безобидный гражданский Х — type, с мотором 2.5 и полным приводом.
Но страсть была больше к спортивным автомобилям, особенно к знаменитому XJ220.
В далеких 90-х, когда я его впервые увидел, не мог поверить, что такой большой с виду автомобиль имеет приличный потенциал в разгоне и динамике.

Данная машина 1991 года выпуска. Из-за отсутствия гидроусилителя и электронных систем было выпущено не так много машин. Jaguar XJ220 — это настоящий спорт-кар, способный на полном приводе разгоняться до сотни за 3.6 секунд, благодаря могучему мотору объемом 6.2 литра мощностью 520 лошадиных сил.
Не верится, что в то время были такие безумные машины, которые способны и сейчас надрать "зад" супер заряженному ЭВО или новой модели Феррари…




Но к сожалению, этот пост не об этом автомобиле…



Ягуар XK 8 (Х 100) был спроектирован инженерами задолго до выпуска автомобиля в серийное производство, которое началось с 1996 года и продолжается по сей день, но уже в другом кузове Х 150.


Это первая модель, в которой был установлен мотор V8, а не привычный для Ягуара 6-ти или 12-ти цилиндровый.
Но данный "Кошак" еще оснащен компрессором, который дал возможность быстрого и постоянного ускорения.




Мощность, которую развивает этот мотор, равна 363 силам.
Но на самом деле по ощущениям там их маловато.


Комфортное купе не малого размера с плавным ускорением и немного задумчивой коробкой…
По моим ощущениям для города в самый раз. С точки зрения практичности расход топлива тут умеренный и равен 20-ти литрам, при активном нажатии на педаль газа.

Несмотря на года внутри салона сохранился уют. Все выполнено по высшему разряду — отсутствуют любые сверчки и скрипы…
Возможно, это большая заслуга владельца.
За весь период эксплуатации Ягуара были пошиты только сидения, причем у нас:)




Акустическое сопровождение внутри салона машины сопровождается бурными аплодисментами пассажиров, когда они поднимают подлокотник, взяв в руки карандаш или ребристую ручку, и в такт музыке начинают откручивать назад очень странный для нашего времени девайс — кассету)



Багажное отделение не плохое, для купэ, оно не малое даже.



Рассказал про динамику, внутренний мир… И что осталось?
Ходовая часть машины.
По идее мощной машине нужна спортивная подвеска, способная рулиться, низкий профиль резины, для лучшего контакта руля и колес, но в Ягуаре все иначе.



Высокий профиль, гражданская ходовая. Видимо, цель построения авто была с уклоном на комфорт, нежели на скорость. Думаю инженеры добились этого с легкостью.

Все же он комфортный, а не борзый, дерзкий, как его младший брат, который совсем недавно пришел на смену.
То совершенно другая машина.

Об этом расскажу позже, как закончим работать с ней…


Сегодня я познакомил Вас с одним из семейства кошачьих, показав его в фотографиях благодаря нашей фото студии.


Страница для подписки новостей нашей компании:
http://vkontakte.ru/ps_official

Автомобили: Jaguar XKR
37
21 September 2011 в 09:35
6539
38
Последний раз отредактировал Las2.0.PRO, 21 September 2011 в 11:04
38 комментариев:
taxi4
#  taxi4  21 September 2011 в 09:55

у серийного (если 281 штуку можно назвать серией) XJ 220 мотор 3,5 литра в 542 коняшки :) 6,2 520 л.с. стоял на прототипе 1988 года. Классный авто, когда впервые увидел его в России на дороге в конце 90х, чуть в обморок не рухнул :)

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  21 September 2011 в 10:46

Да и сейчас она без внимания не оставляет никого!

0
taxi4
#  taxi4  21 September 2011 в 10:04

"Ягуар XK 8 был спроектирован инженерами задолго до выпуска автомобиля в серийное производство, которое началось с 1996 года и продолжается по сей день"
Как продолжается? Этот Яг Первого поколения, которое закончили выпускать в 2006 году :)
А вообще тоже очень классный авто, сделанный с душой. Красивый безумно

0
IceBerg666
#  IceBerg666.PRO  21 September 2011 в 10:30

Возможно здесь автор имел ввиду, что сама линейка XK производится и по сей день. Сначала был ХК100, потом ХК150. :-)

0
IceBerg666
#  IceBerg666.PRO  21 September 2011 в 10:52

точнее Х100 и Х150 :-)

0
Arrky
#  Arrky  21 September 2011 в 10:14

Нда... Все уже сказали про ляпы в матчасти...

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  21 September 2011 в 10:46

Текст отредактирован.

0
Arrky
#  Arrky  21 September 2011 в 11:16

Спасибо за понимание))) тоже в децтве руку тренировал на XJ220;)

0
taxi4
#  taxi4  21 September 2011 в 12:19

про двигатель 220го не отредактировали :) И ещё, в 91м на серийном авто от полного привода тоже отказались

0
mironos
#  mironos  21 September 2011 в 10:41

Машина нормальная, но вот это пинднец по моему.

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  21 September 2011 в 10:45

Увы это классическое в Ягуарах.
Многим не нравиться дерево в салоне, но в живую все гораздо лучше поверьте мне!

0
mironos
#  mironos  21 September 2011 в 10:48

Дерево то по фигу, но это просто прошлый век, похоже на дешовый корейский авто.)

0
IceBerg666
#  IceBerg666.PRO  для mironos  21 September 2011 в 10:54

Так это и есть прошлый век! К тому же это Ягуар, у них всегда и везде был дизайн не особо понятный русскому человеку... :-)

0
taxi4
#  taxi4  для mironos  21 September 2011 в 10:55

так это и есть прошлый век :) 1996й год. XKR с 98го

0
mironos
#  mironos  для taxi4  21 September 2011 в 11:15

Ну если так уж говорить. Машины премиум класса конца 90-х (бмв, мерс) выгледили нескольки по другому )

0
taxi4
#  taxi4  для mironos  21 September 2011 в 12:18

Ну как по другому? То же обилие кнопок. Вот например W140


Или 7ка E38

Ну экранчик пошикарнее у бехи.
Зато ни у кого из немцев не было такой шикарной торпеды из дерева, как у англичан :)

0
mironos
#  mironos  для taxi4  21 September 2011 в 15:04

Где ты эти дрова находишь ))) У меня самого был 210, посмотри )
http://smotra.ru/autos/mercedes-benz/e-klasse/33202/gallery/album/97686/view/848504/#848496
Дело не в колличестве кнопок а в целам их оформление, у ягуара всё это больше походит на корейскую хрень нежели на древнюю представительскую модель, всё тупо в куче, как телефон похожий на калькулятор )

0
taxi4
#  taxi4  для mironos  21 September 2011 в 15:55

Ну на счёт эргономики согласен. Совсем всё в кучу, но это же Англия, их конёк в другом .

0
mironos
#  mironos  для taxi4  21 September 2011 в 16:00

Мне из английских тока ролс фантом нравится и то его почти весь делают в Германии а только потом везут в Англию собирать )

0
taxi4
#  taxi4  для mironos  21 September 2011 в 16:22

А мне старые англичашки очень нравятся. Да и вообще мне старые машины как то больше по душе

0
mironos
#  mironos  для taxi4  21 September 2011 в 16:23

Еще у них пиздатые автобуса красные и двухэтажные )))

0
goonwarez
#  goonwarez  21 September 2011 в 11:33

Так что вы решили с ним сделать я так и не понял?

0
Arrky
#  Arrky  21 September 2011 в 11:38

я думаю починить))) это ж ягуар))

0
Snd
#  Snd  21 September 2011 в 11:57

написано же что сидения пошили)))

0
goonwarez
#  goonwarez  21 September 2011 в 18:29

не уловил... что-то Дима тут разошелся в своих фантазиях

0
Valerie
#  Valerie  21 September 2011 в 12:12

Внешний вид прекрасен

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  21 September 2011 в 16:28

Да и состояние очень хорошее......

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  21 September 2011 в 12:29

Так так так....140-й не трогаем))))
это моя любимая машина))))

0
Ferrum
#  Ferrum  21 September 2011 в 16:18

очень даже)

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  21 September 2011 в 16:28

Что именно?

0
Ferrum
#  Ferrum  22 September 2011 в 00:34

все, харош, а главное с душой)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  21 September 2011 в 20:42

Вот он настоящий Jaguar, новые уже сосем не то стали....красавец он...стиль, грациозность, динамика...все что надо от автомобиля в нем есть.
А вот про XJ220 я писал пост, кстати с рассказом от водителя даже.

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  21 September 2011 в 21:17

Ну я пишу только о том кто у нас в гостях)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  21 September 2011 в 22:30

Ну у меня в гостях редко что бывает)) но все равно пишу))))

0
Zolton
#  Zolton.71rus  21 September 2011 в 22:59

у бати х тайп первого года он тоже с касетами....
а тут видел в таком кузове в москве очень мисистый приятный ...

0
kos777
#  kos777.RR  21 September 2011 в 23:11

Семейство кошачьих как всегда на высшем уровне , эта та марка авто которая с годами становится всё более уважаемой и красивой, особенно последние модели.

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  22 September 2011 в 11:12

красота) очень интересно было читать)

0
Lollapalooza
#  Lollapalooza  27 November 2011 в 20:02

Согласна с Masya_Vanilla :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29