Vortex F1или бешенная зелень
Я все ещё на этом портале и по-прежнему будут радовать вас мои дорогие читатели.
На этот раз тем от чего сам тащусь….
Ну для начала всем привет, соскучился по вашим комментариям вот и решил написать.
Сварил себе кофе и решил не поспать одну ночь и написать пост для вас.
Итак речь сегодня пойдет о детище компании Vortex Motors, зовут этого малыша Vortex F1.
Те кто меня давно читают и более или менее знают, поймут почему я его люблю. Для тех кто не в теме буквально в дух словах объясню.
У нас в стране по сути нет такой темы, как трек дни. А вот в Европе она очень популярна, так как там реально можно выбросить негатив который копиться у тебя на работе и получать массу адреналина и максимальный заряд энергии, для следующей рабочей недели. Купить себе дорогой спорт/супер кар может не каждый, а вот такие малыши как:
Caterham Superlight R500, Sondergard kit car, Donkervoort D8 GT, KTM X-Bow , про которые я писал ранее более приемлемы по цене .
Эти маленькие сорванцы уделают на треке многие супер кары так как они легче, маневреннее, быстрее. Я прям реально если бы жил там то купил бы его.
Я прям представляю себе как я гружу этого малыша на прицеп белого Range Rover Supercharger, еду на трек. Отжигаю там пару часов и потом счастливый и заряженный эмоциями еду домой пить вишневый сок. Ладно хватит вступления, вы, мои читатели не глупые и думаю уже все поняли. Ближе к делу, а точнее к Vortex F1.
Собрались как-то парни из Vortex Motors у себя в гараже расположенном в Сиэтле и сказали, пока не создадим авто не выйдем. Парни они суровые, прям как наши Челябинские, так что слово держат. Сидели они там 4 года и вуаля автомобиль готов.
Показать они его решили на одном из самых крутых автосалонов в мире на мой взгляд автосалоне SEMA, тот что проходит в без башенном Лас-Вегасе, дело было в 2010 году.
Автомобиль имеет две модификации. Первая – Standart, из названия понятно, что она простенькая, но забегу вперед и скажу, что не так то все просто ребят.
В эту модификацию установили двигатель купленный у General Motors, который благодаря объему в два литра и турбине имеет мощность в 290 л.с. Коробка там само собой механическая шестиступка. Кузов у этой версии будет из из алюминия и углепластика, поэтому вес всего автомобиля равен 635 кг. Все это в сумме позволяют набрать первую сотню за 2,9 сек, а упереться в отсечку можно только на 210 км/ч.
Вторая модификация называется Ultimate и тут все совсем по другому. Она для психов вообще, ну и для тех у кого кошелек потолще.
Вес автомобиля у этой модификации снижен тем, что кузов машины целиком изготовлен из карбона. Но парням из Vortex Motors этого мало, так что они еще и двигатель форсировали до 360 л.с. крутящий момент стал равен 490 Нм. Двигатель будет работать в паре с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Все эта мощь посылает на задние колеса. Подвеска автомобиля выполнена из классических треугольных рычагов.
Благо, что они не конченые психи и подумали о водителе, для которого они установили усиленную тормозную систему. Про динамику даже говорить не буду, она за гранью реальности. Ну я думаю вы сами это понимаете. Чтобы автомобиль можно было удержать на треке его обули в хорошую резину от Hankook, размерностью 275/40 R17 спереди и 315/35 R17 сзади. В общем парни хотели создать конкурента без башенному убийце Ariel Atom и у них это вышло.
Теперь вернусь к тому, с чего начал.
«Зеленые» пока не сильно ругаются на эти авто в отличии от супер/спорт каров.
Ну сами понимаете, двигатели там не особо мощные, выбросы не такие большие на фоне спорт каров так, что будущее у этих авто еще есть. Но все равно, эти стандарты безопасности, выхлопов и прочая ерунда которую я ненавижу, которая губит автомобили дойдет и до этих малышей.
Может деревья сажать будем? Или как там воздух очистить, чтобы эти стандарты не задушили основательно «настоящие» авто? Нет ну правда…я конечно понимаю, что воздух надо беречь, дышать нечем нам будет, потепление и все дела…но ребят…ну а как же мы без настоящих двигателей? Которые ревут, шумят, дымят, издают прекрасный звук…как же без них то?
Эти «электрички» которые ожидают нас в будущем, это же ерунда какая то, там даже звук мотора не слышен, ну как то то…эх..
В общем все это я к тому, что даже суровые парни из Сиэтла прогнулись и уже задумались о электромоторе. Надеюсь, что этот электромотор у них выйдет мощным и вес авто снизят они, иначе какой это уже будет авто для трек дня. И самое важное я хочу, чтобы этого моторчика хватало хотя бы на пару часов нереального валилова по треку, иначе этот авто будет вообще не нужен. Так как реально бред какой то, в субботу образно говоря покатался 2 часа по треку, отвез домой эту «элетричку» и заряжай ее неделю целую для следующей субботы. Может это и правильно и логично, но я пока к этому не готов. Я за старый добрый, загрязняющий эту планету двигатель, а зеленые пускай идут лесом…
Всем спасибо за внимание, жду вашего мнения по поводу автомобиля.
И как всегда я не прощаюсь.. to be conitnued
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.