личный блог Teufel

Vortex F1или бешенная зелень

Я все ещё на этом портале и по-прежнему будут радовать вас мои дорогие читатели.
На этот раз тем от чего сам тащусь….






Ну для начала всем привет, соскучился по вашим комментариям вот и решил написать.
Сварил себе кофе и решил не поспать одну ночь и написать пост для вас.
Итак речь сегодня пойдет о детище компании Vortex Motors, зовут этого малыша Vortex F1.
Те кто меня давно читают и более или менее знают, поймут почему я его люблю. Для тех кто не в теме буквально в дух словах объясню.
У нас в стране по сути нет такой темы, как трек дни. А вот в Европе она очень популярна, так как там реально можно выбросить негатив который копиться у тебя на работе и получать массу адреналина и максимальный заряд энергии, для следующей рабочей недели. Купить себе дорогой спорт/супер кар может не каждый, а вот такие малыши как:
Caterham Superlight R500, Sondergard kit car, Donkervoort D8 GT, KTM X-Bow , про которые я писал ранее более приемлемы по цене .


Эти маленькие сорванцы уделают на треке многие супер кары так как они легче, маневреннее, быстрее. Я прям реально если бы жил там то купил бы его.
Я прям представляю себе как я гружу этого малыша на прицеп белого Range Rover Supercharger, еду на трек. Отжигаю там пару часов и потом счастливый и заряженный эмоциями еду домой пить вишневый сок. Ладно хватит вступления, вы, мои читатели не глупые и думаю уже все поняли. Ближе к делу, а точнее к Vortex F1.


Собрались как-то парни из Vortex Motors у себя в гараже расположенном в Сиэтле и сказали, пока не создадим авто не выйдем. Парни они суровые, прям как наши Челябинские, так что слово держат. Сидели они там 4 года и вуаля автомобиль готов.
Показать они его решили на одном из самых крутых автосалонов в мире на мой взгляд автосалоне SEMA, тот что проходит в без башенном Лас-Вегасе, дело было в 2010 году.






Автомобиль имеет две модификации. Первая – Standart, из названия понятно, что она простенькая, но забегу вперед и скажу, что не так то все просто ребят.
В эту модификацию установили двигатель купленный у General Motors, который благодаря объему в два литра и турбине имеет мощность в 290 л.с. Коробка там само собой механическая шестиступка. Кузов у этой версии будет из из алюминия и углепластика, поэтому вес всего автомобиля равен 635 кг. Все это в сумме позволяют набрать первую сотню за 2,9 сек, а упереться в отсечку можно только на 210 км/ч.
Вторая модификация называется Ultimate и тут все совсем по другому. Она для психов вообще, ну и для тех у кого кошелек потолще.
Вес автомобиля у этой модификации снижен тем, что кузов машины целиком изготовлен из карбона. Но парням из Vortex Motors этого мало, так что они еще и двигатель форсировали до 360 л.с. крутящий момент стал равен 490 Нм. Двигатель будет работать в паре с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Все эта мощь посылает на задние колеса. Подвеска автомобиля выполнена из классических треугольных рычагов.
Благо, что они не конченые психи и подумали о водителе, для которого они установили усиленную тормозную систему. Про динамику даже говорить не буду, она за гранью реальности. Ну я думаю вы сами это понимаете. Чтобы автомобиль можно было удержать на треке его обули в хорошую резину от Hankook, размерностью 275/40 R17 спереди и 315/35 R17 сзади. В общем парни хотели создать конкурента без башенному убийце Ariel Atom и у них это вышло.







Теперь вернусь к тому, с чего начал.
«Зеленые» пока не сильно ругаются на эти авто в отличии от супер/спорт каров.
Ну сами понимаете, двигатели там не особо мощные, выбросы не такие большие на фоне спорт каров так, что будущее у этих авто еще есть. Но все равно, эти стандарты безопасности, выхлопов и прочая ерунда которую я ненавижу, которая губит автомобили дойдет и до этих малышей.
Может деревья сажать будем? Или как там воздух очистить, чтобы эти стандарты не задушили основательно «настоящие» авто? Нет ну правда…я конечно понимаю, что воздух надо беречь, дышать нечем нам будет, потепление и все дела…но ребят…ну а как же мы без настоящих двигателей? Которые ревут, шумят, дымят, издают прекрасный звук…как же без них то?
Эти «электрички» которые ожидают нас в будущем, это же ерунда какая то, там даже звук мотора не слышен, ну как то то…эх..





В общем все это я к тому, что даже суровые парни из Сиэтла прогнулись и уже задумались о электромоторе. Надеюсь, что этот электромотор у них выйдет мощным и вес авто снизят они, иначе какой это уже будет авто для трек дня. И самое важное я хочу, чтобы этого моторчика хватало хотя бы на пару часов нереального валилова по треку, иначе этот авто будет вообще не нужен. Так как реально бред какой то, в субботу образно говоря покатался 2 часа по треку, отвез домой эту «элетричку» и заряжай ее неделю целую для следующей субботы. Может это и правильно и логично, но я пока к этому не готов. Я за старый добрый, загрязняющий эту планету двигатель, а зеленые пускай идут лесом…


Всем спасибо за внимание, жду вашего мнения по поводу автомобиля.
И как всегда я не прощаюсь.. to be conitnued

Автомобили: Vortex
40
15 October 2011 в 20:25
5776
108
Последний раз отредактировал Teufel.ОБН, 16 October 2011 в 00:34
108 комментариев:
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  15 October 2011 в 20:28

лови первые плюсы=)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  15 October 2011 в 20:32

как тебе он?

0
Ferrum
#  Ferrum  15 October 2011 в 20:31

агрегат для памперса и разрядки) я не особо ими увлекаюсь, но такого рода колеса мне нравятся, я тебе уже говорил)
естественно будь возможность, может даже поставил бы его себе под крышу, но есть из чего выбирать)
в целом все в поряде, и зеленка хороша)

в остальном же, мы с тобой уже все обсудили)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  15 October 2011 в 20:32

А я люблю их...они крутые))) они веселые..без башенные...относительно не дорогие...и могут убить тебя на треке)))

0
Ferrum
#  Ferrum  15 October 2011 в 20:34

в этом и есть их отличие, наслаждение за малые деньги и для умных людей))
за малые имеется ввиду, чем тратить кучу денег на какой нить мерс или бэху, для трека, это самое идеальное, в принципе) правда да, уважать их одназначно нужно)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  15 October 2011 в 20:39

Ну бехе и мерсу они уж точно попу надерут на треке)))) а стоить будут в два раза дешевле..

ну они такие чисто для 2 часов в субботу или воскресенье. У нас это не прокатит, у нас негде...а вот в какай нибудь Италии...на какой нибудь Валлелунге или Монце...ммм...идеально по моему))

0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  15 October 2011 в 20:42

про, что я тебе и говорю, и слаще и дешевле))

не, ну можно местчечко найти, только хер знает, сколько отдать нужно, минуз за 20 хотяб... ну а в идеале конечно да, Италия или Франция)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  15 October 2011 в 20:49

Не мало отдать нужно, но это я просто примеры мировых трасс привел, так то там есть более скромные, более простые...

0
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН  15 October 2011 в 20:55

ха...мне бы и простой хватило, а лучше горную дорогу))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum  15 October 2011 в 23:06

нее ...горная дорога не катит

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  15 October 2011 в 21:53

Ой страшииилааа.... А конструкцию подвески назвать инновационной нельзя, всё уже лет 70 известно. Поэтому могу заявить открыто, мне не нравится.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  15 October 2011 в 23:06

Да ему и не надо новшеств и всей сложности....минимум веса максимум возможностей из маленького по объему двигателя и все что надо))

0
Zolton
#  Zolton.71rus  16 October 2011 в 00:01

вариан по типу очень любиш валить но 500 тыщ на ламбо нет...

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 October 2011 в 00:25

ты все правильно понял))

0
ult1mate
#  ult1mate  16 October 2011 в 00:27

"Я за старый добрый, загрязняющий эту планету двигатель, а зеленые пуская идут лесом…" - Поддерживаю :) А за пост спасибо.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 October 2011 в 00:35

Вот вот))) Всегда пожалуйста.

Как сам автомобиль?

0
ult1mate
#  ult1mate  16 October 2011 в 00:54

Неплохой агрегат, но я за дорожные авто )

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для ult1mate  16 October 2011 в 11:14

Ну это понятно, что по городу на этом малыше не особо удобно ездить))) Но я то про трек дни говорю

0
ult1mate
#  ult1mate  для Teufel.ОБН  16 October 2011 в 11:38

Я даже на треке последую своему предпочтению :) Боюсь я его )

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для ult1mate  16 October 2011 в 11:53

а не надо бояться....подумаешь выкинет тебя с трассы в овраг и убьет тем самым....зато весело)))

0
ult1mate
#  ult1mate  для Teufel.ОБН  16 October 2011 в 12:00

Принято, зато буду доволен :)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для ult1mate  16 October 2011 в 12:10

Да...2 часа адреналина, энергии, скорости, динамики.....что еще надо?)))

0
ult1mate
#  ult1mate  для Teufel.ОБН  16 October 2011 в 12:19

Полностью согласен)

1
alan
#  alan.BR  16 October 2011 в 00:49

ооочень адский пепеладз:)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 October 2011 в 11:14

вот и я про это

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  16 October 2011 в 01:16

сотня за 2.9, я из своей могу максимум 9,7 - 9,8 выжать то :D

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 October 2011 в 11:15

2,9 это в модификации Standart...но есть же Ultimate которые легче и мощнее...там этот показатель примерно на 0,2сек меньше...

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  16 October 2011 в 11:16

в любом случае это безумие..))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Дамирыч.vahue  16 October 2011 в 11:18

даа!! это просто мясище на треке..просто адское валилово)))

0
t-keela
#  t-keela  16 October 2011 в 01:44

Вот так зажигалка! Отлично просто!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 October 2011 в 11:16

ядерная))

1
t-keela
#  t-keela  16 October 2011 в 20:30

да уж! но по мне больше Донкервоорт %) На нем хоть на работу можно ездить :D

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для t-keela  17 October 2011 в 00:05

ну из за крыши он более практичен так скажем))

1
t-keela
#  t-keela  для Teufel.ОБН  17 October 2011 в 00:08

да там еще и багажник же можно приделать! %D

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для t-keela  17 October 2011 в 00:23

и на дачу картошку возить?)))

0
t-keela
#  t-keela  для Teufel.ОБН  17 October 2011 в 00:31

Какая картошка упоси Господь?! Тещу! %D

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для t-keela  17 October 2011 в 00:37

теща само собой, там же 2 сидения....а в багажнике что?....лопаты?)))

0
t-keela
#  t-keela  для Teufel.ОБН  17 October 2011 в 00:46

Теща в багажнике %D
жена рядом будет %D

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для t-keela  17 October 2011 в 00:52

а крепление багажника такое слабое.....

0
t-keela
#  t-keela  для Teufel.ОБН  17 October 2011 в 00:54

ничо, найдем подходящую тещу! %D

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для t-keela  17 October 2011 в 01:00

а зачем тебе она? когда ты едешь на дачу с женой?

0
t-keela
#  t-keela  для Teufel.ОБН  17 October 2011 в 01:05

c женой на выходные, а тещу туда навсегда! ну или пока сорняки не выведет.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для t-keela  17 October 2011 в 01:06

хаа, логично))

0
t-keela
#  t-keela  для Teufel.ОБН  17 October 2011 в 01:12

не знаю помнишь, аль нет, на одном спорткаре (если можно так сказать), или лучше, спортивном автомобиле, начала 20 века, было так называемое сиденье "тещино место". То есть посадка типа 2+1, где двое спереди сидят вполне комфортно, а 3-ему седоку сзади, приходится наслаждатся ущербным местом %)
кажись кузов еще сам был в форме лодки....

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для t-keela  17 October 2011 в 01:22

хм...что то не могу вспомнить щас...

0
t-keela
#  t-keela  для Teufel.ОБН  17 October 2011 в 01:25

не веню тебя, ибо сам кроме фотки в голове никакой другой информации об автомобиле не могу предоставить. Вот тебе пример

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для t-keela  17 October 2011 в 01:33

Я не силен в такие "ретро" авто....
Спасибо за ссылку, просветил, прикольно кстати))

0
t-keela
#  t-keela  для Teufel.ОБН  17 October 2011 в 01:35

Всегда пожалуйста!
Недавно видел именно такой Форд А, на ходу, глаза аж вылезли %)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для t-keela  17 October 2011 в 10:37

А меня они не особо впечатляют почему то...

0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  16 October 2011 в 10:10

ща пока подпишусь, пойду поем, обдумаю и выдам тебе супер комментарий) Я у меня эти машины живут в каждом органе! в общем пошёл есть и обдумывать...

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 October 2011 в 11:16

давай)) буду ждать, я ради комментариев и пишу всегда свои посты, это по моему самое важное..

1
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  16 October 2011 в 11:39

Ну во-первых эти маленькие жуки это мои любимые игрушки для взрослых. Я мечтаю что когда нибудь я соберусь и сделаю себе такую сам. Конечно там не будет этих заоблачных скоростей, но это будет моё.... ну да ладно, не об этом речь.
Далее.... Конкретно про этот экземпляр. вот интересно какое отношении к созданию этой машины имеет monster energy? это конечно не столь важно, но интерес у меня есть.... По дизайну машины оочень интересная. Мне одному задние фары напоминают вейрон? И ещё руль какой то дешевизной отдаёт.... А КПП кажется слишком далеко (ну тут можно говорить только после того как посидишь). Диски оочень зачётные. Кстати был удивлён что там ТАКОЙ маленький ход подвески... Боюсь если вылететь на гравий и колесо подпрыгнет, то рычаги могут проломать кузов... Но в целом я бы мечтал о такой машине.
А вот пока я завтракал, задумался о том что ты написал про зелёное будущее. Прям воротит от такого ужаса. Хочется прямо сейчас купить десяток больших бензиновых движков, построить для них бункер - сделать свой неприкосновенный запас! Но когда под окном проехал соседская ракета ямаха р1, то в голову пришла чудесная мысль. А ведь за этими машинами будущее! Нужно то всего несколько преобразований:
1.Поставить в неё 900 кубовый или литровый двигатель (мотоцикл) - лишаем проблему выхлопа (можно даже гибрид, лишь бы был лёгким)
2. Сделать крышу, такую же лёгкую и прочную (карбон, или клетка облитая стекловолокном) и двери - приближаем авто к городским условиям.
3.Делаем мягонькую подвеску, кое какие изменения в интерьере + нужен багажничек маленький.
Ну короче я думаю в целом идя понятна и конечно эта машина не лучший вариант для донора, но в целом современные умы и технологии позволят создать хорошую малолитражку. А ещё почему бы не собирать весь выхлоп в специальные контейнеры, а за то что ты их сдаёшь - делаются вычеты из налога.... Это конечно всё равно не идеальный мир автолюбителя, но лучше чем ездить на шуршащих букашках работающих от разеток!

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Maksim_Jmihov  16 October 2011 в 12:08

еее..прекрасный комментарий. Вот теперь я не жалею, что пост написал.

Ну собрать самому такое это конечно выйдет дешевле, но не каждый может..да и будет не то совсем....проще купить что-то готовое уже, ведь вариантов куча..я привел примеры в посте и это далеко не все. Цена разная...есть и дорогие, как атом..а есть и подешевле как этот.
Достоверной информацией к сожалению про отношение monster energy к данному автомобилю не владею. Но предположу, что просто реклама...сам понимаешь, monster energy щас много где себя пиарит..думаю тут такая же схема.
вейрон мне эти фары не напоминают, ну в принципе понятно почему ты с ним их сравнил. Про руль..ну а зачем там крутой руль? никаких кнопок на нем не надо, так как электроника в автомобиле минимальная, главное чтобы он был удобным и всё, думаю он эту функцию выполняет на 5+.
А про КПП, то что она далеко ты ошибаешься...автомобиль то совсем маленький и короткий, так что это тока на фото кажется что далеко, на самом деле думаю удобно.
Про ход подвески, ну может быть да маловат он....НО он же для идеального полотна трека...к тому же думаю она очень жесткая, так что ничего страшного думаю не произойдет при вылете на гравий.

А что касаемо "зеленого" будущего пока я его не вижу...я не хочу в нем жить. Мне не нравится оно....эти "электрички" бред какой то...игрушки какие-то. Да и технические показатели у них отстают очень сильно...а еще все эти тесты с самими двигателями и батарейками проводятся в основном в теплых странах, и мне крайне интересно смогу ли завести машину с утра, после того как она простояла всю ночь у меня под окнами в -30 градусов.
А еще я не хочу останавливаться для подзарядки каждые 2 часа, а еще я хочу до сотни хотя бы быстрее 7 секунд и максималку хотя бы выше 200 и чтобы проехать можно было хотя бы километров так 600 без подзарядки и чтобы такой авто стоил не как авендатор, так как тогда я куплю авендатор и плевать мне на все эти пошлины и штрафы)))

1
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  для Teufel.ОБН  16 October 2011 в 12:42

Спасибо от постоянного коментатора твоих постов!

По поводу того строить или покупать - спорный вопрос. Купить можно если есть деньги и нет желания возиться. Я бы мечтал построить не из-за того что бы дешевле было. Я мечтаю построить что бы для души было. Но это отдельный разговор.
Про руль - Я и не говорю про кнопочки и не говорил. Был бы я конструктором - поставил бы какой нибудь супер спортивный момо. Ну типо http://www.aso-motorsport.com/cars/3000gt/steering/1.jpg (хотя думаю в практическом плане разница не велика, но эстетически мне этот больше нравится).
Да я понимаю что сделано всё для идеального трека. И кстати нужно подметить - делали бы такое в России, учли бы менталитет - если русский такой купит, то вряд ли он удержится от того что бы не прокатиться по города ради понтов!

Про зелёное будущее. Что то я не понял... Я тебе про лёгкие малолитражки, а ты мне про электрички. Электрички мало кому по душе. Тем более рано или поздно вспомнят по то что добыча электричества тоже не особо экологичное дело... Ты мне лучше скажи что ты думаешь про будущее таких вот букашек....

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Maksim_Jmihov  16 October 2011 в 14:33

Чтобы такое построить надо чтобы определенно руки из того места росли)))) Я как бы на свои не жалуюсь...но просто не уверен, что смогу это сделать)))
Да по сути там такой же руль, но думаю если, что парни из Vortex Motors установят для тебя какой тебе надо. Ну а если, что скажешь, что ты от меня)))

А ты про сами эти авто...ну у них определенно есть будущее, так как реально они не особо загрязняют атмосферу своими маленькими моторчиками. Так,что если что-то нахимичить с кузовом и салоном, то я бы купил себе лучше "такое" чем электромобиль.

1
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  для Teufel.ОБН  16 October 2011 в 15:40

Опыт приходит в бою!

Вот и я про тоже. Электричество это так.... скучно! Ну тут вопрос можно считать закрытым, я с тобой полностью солидарен!

Блин, как же приятно с тобой всегда общаться! Спасибо тебе за хорошее настроение)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Maksim_Jmihov  16 October 2011 в 18:38

Это может и не скучно и для кого то интересно очень даже...нано технологии и все дела. Но я пока ближе к старому, проверенному бензину/дизелю

Хаа))) Пожалуйста.
Спасибо за комплимент.

1
ленивый
#  ленивый.77rus  16 October 2011 в 12:28

мими

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 October 2011 в 12:30

а поподробнее)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  16 October 2011 в 12:40

ты всё подробно написал
я подписался на пост)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для ленивый.77rus  16 October 2011 в 12:44

ааа..понятно))

ну и как тебе авто?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Teufel.ОБН  16 October 2011 в 14:25

беспонтово
крыши нет, фар нет, музыки нет
на лотус севен хоть крышу присобачить можно, а тут?

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для ленивый.77rus  16 October 2011 в 14:37

на этот нельзя.
Ну лотус другая тема..с него считай все и началось....

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Teufel.ОБН  16 October 2011 в 14:42

то есть вечером не поездиш, очень сильная зависимость от погоды

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для ленивый.77rus  16 October 2011 в 14:46

вечером...
А кой черт тебе на ночь глядя ехать на трек устраивать валилово? Тем более в дождь..

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Teufel.ОБН  16 October 2011 в 14:48

вечером - не ночью, ну а дождик в европе - не редкость

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для ленивый.77rus  16 October 2011 в 14:52

ну вечером можно....тепло же все равно)))
А дождик..в Европе..ну смотря где)) Европа большая))

0
Решет
#  Решет.56rus  16 October 2011 в 12:46

херррра себе)))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 October 2011 в 14:21

а поподробнее))

0
JeKa.
#  JeKa.  16 October 2011 в 14:27

Ооо..свежачок:)))
А он меня порадовал..=)
Технические характеристики впечатляют!!!
Представляю, как на нём можно плеснуть адреналина в кровь!!!!
Да,и внешне совсем не скучно выполнен))))))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 October 2011 в 14:37

вот и я про это...реально чисто для валилова на выходных на треке самое то)))

1
JeKa.
#  JeKa.  16 October 2011 в 14:49

Я кстати об этом сразу и подумал)))) после.., как прочитал!!!:)
Реальный мобиль для покатушек на треках!!!
Да,и не только...;))))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для JeKa.  16 October 2011 в 14:51

нее..тока на треке, в город на нем нельзя))

1
JeKa.
#  JeKa.  для Teufel.ОБН  16 October 2011 в 14:58

Вопрос тогда...почему?!;))

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для JeKa.  16 October 2011 в 15:10

Ну по закону то можно вроде как. А вот с логической стороны....хм...лежачие полицейские, ямки..неровности...да ты себе позвоночник в 3 местах сломаешь пока доедешь до места)))

1
JeKa.
#  JeKa.  для Teufel.ОБН  16 October 2011 в 20:19

Но,это не исключено, если учесть какое состояния наших дорог в данном случае))))))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для JeKa.  17 October 2011 в 00:05

вот и я тебе про это)))

0
Goofy
#  Goofy  16 October 2011 в 14:30

если чесно мне только не понравилось в ней это чёрный мат и зелёный глянец:) ну это лично моё мнение а так сделанно со вкусом, с хорошим вкусом:) аффигенская:)

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 October 2011 в 14:38

Ну покрасить ее можно в какой угодно цвет, тут просто сам понимаешь реклама monster energy ...

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 October 2011 в 18:46

нормальная такая хуйня (с)
не по мне.

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  16 October 2011 в 18:49

Че эт не по тебе?

да не гелик....да крыши нет....да раскраска странная...да маленькая...да не 700 лошадей...

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 October 2011 в 19:10

Да нет сидений нормальных, да нет музыки хорошей, да нету кондея (ветер в табло это не кондей)
700 сил это не так важно, 170 тоже вполне валят.
Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный.

Это не по мне, она выглядит как игрушка . Не серьезно. Тоже самое что и лотус, и этот Katbow как он там.

Мне не нравится сам стиль этих машин. Лучше такое же по размерам. Но с крышей и трех-четырех дверное. С каким нибудь 2.0-2.5 движком и на той же ручке.
зы
с Геликом ваще ничего не сравнится. Был бы я на Гелике . . . я бы слуучайно не заметил бы его на парковке :o

1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  16 October 2011 в 19:46

ты не понимаешь просто зачем они...
какая крыша...какие двери..какой кондей...все это тебе вес увеличит в два раза и можно будет забыть о 2,9 до сотки...и тогда он вообще не нужен никому уже...

Да я и не сравнивал с геликом ты чего меня за неадекватного принял чтоли))) сравнивать его и гелик)))))

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  16 October 2011 в 20:00

Я же написал, это не мое. Мне такое не нра. Он как картинг. Ток в городе на нем ездить это как на Коррвете по магазину. Не практично и глупо. Вообщем ебала полная.


сколько эта канитель стоит, я что то не заметил.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  17 October 2011 в 00:06

Так он и не для города)))


В два раза считай дешевле чем атом))) Ты же знаешь я не пишу цену))

0
t-keela
#  t-keela  для -ТиМоХа-.BRBS  16 October 2011 в 20:30

Ээ, ты на лотус не гони там!

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для t-keela  16 October 2011 в 20:42

да все это same shit.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для t-keela  17 October 2011 в 00:07

лотус решает))

0
t-keela
#  t-keela  для Teufel.ОБН  17 October 2011 в 00:11

среди всех этих козявок 10 килограммовых Лотус единственная компания с настоящей историей!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для t-keela  17 October 2011 в 00:22

лотус да....легендарная компания

0
ТохА
#  ТохА  16 October 2011 в 23:05

ого! достойно!!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  17 October 2011 в 00:07

еще бы))

0
KOSTUS
#  KOSTUS  17 October 2011 в 09:22

За пост спасибы!! А вот про машину не скажешь с первого взгляда что ее разрабатывали 4 года!! Передняя подвеска совсем примитивная и не кажется надежной, моторчики не плохие по всей видимости, но с весом авто тоже кажется перебор с ее то габаритами!!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  17 October 2011 в 10:39

Пожалуйста.
Ну 4 года могли уйти не только на само построение автомобиля а на проектировку, поиск средств и так далее..
Да я бы не сказал, что с весом перебор...к тому же карбоновый кузов будет весить еще легче.

0
t-keela
#  t-keela  17 October 2011 в 10:00

Одно только удивляет, неужели Hankook такие хорошие покрышки? Неужели Pirelli или Michelin хуже в этом случае?

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  17 October 2011 в 10:40

Hankook не плохая фирма с историей.
Не обязательно, что Pirelli или Michelin хуже, факторов по выбору марки покрышек могло быть очень много.

2
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  17 October 2011 в 14:09

Например как мне кажется очевидны и главный фактор спонсорства. Им эти покрышки как минимум бесплатно подогнали, а то и ещё денег дали (и всё за надпись на крыле)

0
t-keela
#  t-keela  для Maksim_Jmihov  18 October 2011 в 06:10

тут кстати возможен немного другой подход.
Они искали спонсора, а никто кроме Ханкуков не согласился им помогать - слишком маленькие масштабы.
То есть ты прав, только с другой стороны посмотри :)

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  30 October 2011 в 00:39

ой, я тормазнутая, что только сегодня добралась до твоего поста)
эта вкусняшка повкуснее блинчиков будет=)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  30 October 2011 в 12:15

Бывает...в следующий раз ссылочку тебе кину.

Ну смотря какие блинчики...если домашние с вареньем и вкусным чаем....ммм

0
Koenigsegg
#  Koenigsegg   6 November 2011 в 05:43

Teufel приветствую!
давно не виделись.. Твои посты всегда радуют! даже этот зеленый негодяй))
в целом симпатичный авто и в тоже время одноразовый.
фары задние порадовали да и все наверно.
я всетаки за старый добрый двигатель, пусть даже и загрязняющий но дикий! адреналин как никрути

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   6 November 2011 в 11:30

Привет. Я никуда не пропадаю, тут пока сижу))
Не знаю...мне он целиком нравится))
Спасибо))

0
Koenigsegg
#  Koenigsegg   7 November 2011 в 03:12

вечером по стадиону подружку покатать)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Koenigsegg   7 November 2011 в 11:09

Нее...подружка это не сюда....

0
Koenigsegg
#  Koenigsegg  для Teufel.ОБН   7 November 2011 в 13:27

сморя какая подружка)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Koenigsegg   7 November 2011 в 13:30

Не важно вообще какая...это машина не для поездок с девушкой. Она для трека...

0
Koenigsegg
#  Koenigsegg  для Teufel.ОБН   8 November 2011 в 00:31

мож некоторым понравитця :p

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Koenigsegg   8 November 2011 в 00:48

Нет...тут другая история....
водитель, машина и трасса...и всё...больше ничего не надо.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29