Skyline. Ремонт ГБЦ. Часть2.
Всем привет, продолжим после небольшого перерыва.
Целую неделю я потратил на то, чтобы отполировать впускные каналы. Убирал большие неровности относительно данной ГБЦ — совсем не большие. Главное! — шероховатость должна остаться, никаких там зеркальных поверхностей, если кто-то думает, что будет лу
Свап CA18DE+AT — — -> RB20DENEO6+MT (Установочный комплект)
Значит так — опишу з/ч которые понадобились мне для свап комплекта, возможно большинство из этого будет повторятся с людьми, которые уже сделали такие работы, но думаю актуальная информация никогда не бывает лишней.
Описание конректно по двигателю CA18DE AT с заменой на RB20DE Neo6 MT, какие то с
Как происходил свап Сливки
Всем привет. Решил рассказать как происходил свап ДВС, который я успел сделать перед новым годом, ну и пополнить тут историю данного автомобиля.
Свап делал практически всё один в одиночестве. . . выкинул из машины CA18 и умерший автомат, которых мне стало мало и собственно их уже успешно продал.
Skyline. Пластилиновая война. Часть1
Перед зимой 2011 не успел так и закончить расширение задней части. Но зато легло начало.
Он самый, то без чего в частности не быть расширению — пластилин, не знал столь явной радости при виде 50кг этой липкой штуки (на фото лишь часть). В общем, тут ответ один — затариваемся потихоньку, до начала
Skyline. Подиумы в двери. Часть4
Подиумы готовы и ждали установки на дверные панели. Внутренность вся очищена, как вы понимаете, и для надёжности приклеил с обратной стороны виброизоляцию. Собственно так как пошёл таким сложным путём, пришлось у опытных людей интересоваться, как же закрепить то, что сделал я.
В общем зашкурил я не
Skyline. Подиумы в двери. Часть3
И так, скажу честно — правая дверь у меня не получилась. . Взялся за левую, залил смолой положил мат по нескольку раз, это дало свои плоды и положительный результат(в действительности не жалейте смолы, чтобы пропитать мат!). Теперь вроде всё получилось как надо. Изначально я думал весь каркас остави
Skyline. Подиумы в двери. Часть2
Значится так, продолжил я изврат над панелями.
Надо было выровнять формы — сделать минимум неровной поверхности. Шпатлёвка — дороже, ждать высыхания, а потом ещё это всё дело шкурить и собирать пыль по дому.
Скульптурного пластилина у меня много, был куплен для лепки обвеса — так что решил взять э
Skyline. Подиумы в двери. Часть1
Занялся элементами салона, мал по малу буду его собирать и приводить в порядок.
Замерил кольца под мидбасы
Отрезал лобзиком
Skyline. Обвес. Часть3
А теперь о том, что мучало меня целых две недели )
Очень долго мозговал как же мне прикрепить это всё дело:
затарился мелочёвкой всякой разной
Skyline. Обвес. Часть2
Был отрезан усилитель бампера, так как бампер тюн — не надевается на него.
Заранее выпилил места, которые вскоре будут служить нижними кронштейнами бампера. На 3 фотке показано их рабочее положение.
Skyline. Обвес. Часть1
К концу лета 2011 дошли руки до обвеса.
Усилитель бампера буду резать, в ситуации как и с прошлым разом — бампер встаёт не на своё место, точнее ниже чем надо, поэтому на фотке он выглядит не айс.
Фотки подкапотного цвета прилагаются.
Обвес накинут - изначально ничего не подгонялось.
Дождался скай - идут чинить
Общий вид того, что имеем.
Ремкомлект ремкоплекта. Ремонт ГБЦ.
Сюда входит:
Прокладка ГБЦ
Прокладки впускного и выпускного коллекторов
Прокладки клапанных крышек
Прокладки турбины комплект
Сальники задний и передний коленвала и сальники распредвала
Маслоотражатели
Болты и шайбы ГБЦ
Скай. Переборка RB25DET. Часть 2 + бонус
Начало работ. Перед тем как работать надо было хорошенько его отмыть, чем и занялся в первые пол часа
Жидкость Профом 1000 в этом деле очень хорошо помогает
Скай. Переборка RB25DET.
Первым делом снял впуск, он нам больше не понадобится, т.к буду ставить коллектор от RB26DETT либо его копию
На головке всё идеально
Этап "Жестянка" — Финишь ! ! ! + Бонус
Забрал любимого из сервиса через 8 долгих недель. Словами не описать как был рад, когда получил его обратно в руки. Сделали хорошо, основную задачу выполнили, правда мелочи некоторые были недоделаны, да я думаю это почти у каждого так, не смотря на это всё равно решил закончить с сервисом — надо наконец прилагать свои силы и вкладывать душу.(кому интересно делал в БМВ сервисе)
Подкапотное покрашено в Матовый чёрный - в следующих постах обязательно выложу
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/